Курсы » Курсы для детей

  • Описание

Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как обучить ребёнка английскому – одному из самых распространённых языков мира.

Выбор методов обучения зависит от возраста вашего ребенка, от того, знаете ли вы (или кто-то из вашей семьи) английский язык настолько, чтобы можно было говорить на нём, от того, сколько времени и сил вы готовы тратить на занятия.

ЧТО ВЫБРАТЬ: ЗАНЯТИЯ ДОМА ИЛИ В ГРУППЕ?

Многие преподаватели сходятся в том, что общение на английском - идеальный способ научить ребёнка языку. Например, мама дома постоянно говорит по-английски с самого рождения ребенка, а отец – по-русски. Единственное условие – пока ребёнку не исполнится четыре года, не меняйтесь ролями, иначе вы его запутаете. Это действительно один из наиболее эффективных способов, если вы не владеете английским настолько, чтобы можно было говорить с ребёнком хотя бы на бытовые темы – пройдите курсы разговорного английского для взрослых. Потраченные усилия окупятся сторицей. В результате вырастет ребёнок-билингуал (билинг), который будет одинаково хорошо владеть обоими языками, сможет общаться на любом и легко переключаться между ними.

 

Если же вы не начали общаться с ребенком на английском  с момента его рождения. то мы рекомендуем подождать, пока ребенку не исполнится 4-5 лет. К моменту начала занятий у ребёнка должна сложиться языковая картина родного языка, он должен иметь достаточный словарный запас. Если вы начнёте ребёнку пояснять, что «house» значит «дом», а он не знает, что такое «дом», эффективность занятия будет равна нулю.  И поверьте, те пару лет вашего времени и усилий будут легко наверстаны ребенком за считанные месяцы.

Второй вариант. Вы можете сами подготавливать небольшие занятия и регулярно проводить их для своего ребёнка. Этот способ имеет недостаток: ваш сын или ваша дочь воспринимают вас как родителя, члена семьи и могут просто отказаться заниматься. Справиться с этим препятствием бывает непросто, нужно подготавливаться к урокам очень тщательно, находить или придумывать игры, которые будут приводить ребёнка в восторг, и долго не будут надоедать. Заставлять ребёнка не получится, а если и получится, то можете отбить всякую охоту заниматься.

Третий вариант- репетитор. Очень хорошо, когда все внимание уделяется только вашему ребенку. Но хорошо это только в том случае, когда перед вами стоит конкретная задача- подтянуть успеваемость в школе, помогать выполнять домашние задания. Если же вы желаете, чтобы ваш ребенок не только изучал предмет- иностранный язык, а и научился хорошо говорить на языке, предлагаем рассмотреть следующий вариант.

Четвертый вариант– водить ребёнка в группу. Эффективность этого метода зависит от нескольких факторов. Хорошо, если занятия проводятся в специализированном центре, а не на дому. Тогда у ребенка формируется серьезное, ответственное отношение к процессу овладения языком. Ребенку самому нравится осознавать и говорить другим, что он учится, например, в «Лондоне». С вашим ребенком в группе учатся дети такого же возраста и приблизительно с таким же уровнем знаний, с подобными интересами, и главное, у всех них есть общее увлечение- английский язык.  В специализированном центре всегда есть эффективная, увлекательная программа  и преподаватель четко знает, как по ней работать. Благодаря интересной подаче материала ребенок легко усваивает новые слова, грамматические структуры, правильное произношение. 

     Используемая в центре иностранных языков «Лондон» коммуникативная методика предполагает то, что даже на начальном уровне преподаватель на занятии максимально общается с детьми и подростками на изучаемом языке. Учитывается то, что дети не склонны подвергать анализу получаемые ими знания и навыки, в отличие от взрослых,  соответственно, и подход к обучению иной. Именно поэтому большое значение имеет квалификация преподавателя. Мы гордимся тем, что все наши учителя имеют соответствующие сертификаты/дипломы, позволяющие преподавать иностранные языки по коммуникативной методике, постоянно повышают свою квалификацию, участвуя в семинарах, и для всех их  центр иностранных языков «Лондон» является единственным и постоянным местом работы.
Мы предлагаем различные программы для детей и подростков.
Программы обучения разработаны с учетом возрастных особенностей и специфики обучения детей и подростков иностранному языку.

На занятиях ваш ребенок: 
  — получит возможность развивать навыки говорения и расширять словарный запас;
  — изучать язык в непринужденной дружеской обстановке и получать удовольствие от обучения.

Курс охватывает все аспекты языка: разговорная практика, аудирование, грамматика, чтение и письмо.

Уроки для самых маленьких слушателей включают в себя элемент игры, чтобы сделать процесс запоминания новой лексики и исчезновения языкового барьера увлекательным и необременительным для детских умов. С повышением уровня обучения и, соответственно, возраста учащихся, усложняются и методы преподнесения им учебного материала. Непринужденная и доброжелательная атмосфера в классе в сочетании с оживленным общением на иностранном языке и знакомством с его теоретическими основами доставляют детям огромное удовольствие и приносят столь желанные результаты уже после нескольких первых занятий.

Английский в центр иностранных языков «Лондон» - это не просто грамматика и скучные упражнения- это необычайно интересные, увлекательные занятия, на которых дети имеют возможность культурно развиваться и получать знания из многих сфер жизни. Дети всегда мотивированы и действительно увлечены английским.

Во-первых, мы определяем ребенка в группу не только по возрасту, а и по уровню знаний.

То есть, в группах нет отстающих. Если ребенок очень легко справляется с программой или наоборот нет, переводим в соответствующую группу того же возраста.

Во-вторых, у нас иная атмосфера. Здесь происходит общение со сверстниками по интересам и нет проблем с дисциплиной. Есть система оценки знаний, которая в корне отличается от школьной. Мы оцениваем знания учеников в конце семестра. И не важно, что в начале семестра ребенок мог иметь знания на 6 или 7 баллов, подтянулся к концу семестра на 9 или 10, то и получил!

В-третьих, в «Лондоне» не просто дают теоретические знания по грамматике, лексике и правописанию. Мы работаем, как и все подобные школы во всем мире, по коммуникативной методике. Наша цель- научить детей общаться на языке, рассуждать, выражать свое мнение, дискутировать. Еще мы прививаем любовь к языку. Дети учатся с удовольствием. Так же, мы готовим желающих к сдаче различных экзаменов и тестов.

Работа преподавателя контролируется зав. обучением и руководство заведения берет на себя ответственность за качество обучения. И конечно- же, важна личность преподавателя. За этим так же следит руководство заведения и как правило, с детьми работают преподаватели, которые искренне любят детей и умеют их заинтересовать.

Преподаватели центра Лондон применяют свои знания и опыт, обмениваются идеями с коллегами, используют интернет- ресурсы в подготовке интересных и эффективных занятий, причем делают это с удовольствием, т.к. для каждого из них преподавание английского является не только работой, а и увлечением.

Мы просим родителей содействовать нашей работе и выполнять следующее:

  1. Контролировать наличие выполненного домашнего задания.
  2. В день занятия напоминайте ребенку не забыть положить в сумку тетрадку, книжку, ручку.
  3. Поинтересуйтесь тем, чем занимались на занятии. (учили новые слова, читали, писали, пели, играли, переводили, и т.д. )